Menu

Ямочный и капитальный ремонт дорог

Текущий ремонт асфальтобетонного покрытия дорог призван восстановить поврежденные участки дорожного полотна. Работы начинаются с обследования состояния дороги и выявления поврежденных участков. Затем следует точечный или полный демонтаж старого дорожного покрытия.

Демонтаж производится при помощи ручного пневмо- и электроинструмента (отбойные молотки, резчики), или специализированными машинами, (экскаваторы и нарезчики швов). Разрушенную часть покрытия убирают и подготавливают основание для укладки слоя нового покрытия, максимально очистив его от крошки и пыли.

Ремонт дорог

Ямочный ремонт

Различают капитальный и ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий. Целью ямочного ремонта является устранение небольших по площади и толщине повреждений дорожного покрытия.

Работы по ремонту нужно производить с соблюдением требований технологии укладки, с учетом температуры и влажности. Так, ямочный ремонт холодным и горячим асфальтом и асфальтобетоном может производиться при различных погодных условиях. В основном для восстановления асфальта используется технология ямочного ремонта асфальта автомобильных дорог методом обратной пропитки, при которой сначала в яму подается разогретый до 170 градусов битум, затем яма засыпается щебнем и производится трамбовка. При сильных повреждениях оборудование для ямочного ремонта струйно- инъекционным методом позволит устранить дефекты с высоким качеством.

К повреждениям дорожного покрытия относят:

  • выбоины;
  • трещины;
  • сколы.

Заделка трещин

Заделка трещин относится к текущему ремонту дороги и является важной его составляющей. Устранение трещин позволяет значительно продлить срок службы дорожного покрытия и предотвратить его дальнейшее разрушение. Технология работ предполагает три этапа:

  1. разделка трещины – специальным режущим инструментом производится вырезание разрушившихся краёв трещины (без подачи воды), трещину немного расширяют и углубляют;
  2. продувка и просушка – получившийся разрез в дорожном полотне продувают и просушивают для удаления пыли и влаги;
  3. герметизация – разрез заполняют горячей мастикой при помощи специальных плавильных котлов и подающей системы.

Застывая, смесь прилипает к стенкам разреза и образует прочную поверхность.

Укладка асфальтной крошки

Формирование поверхности дороги из асфальтной крошки - это практичный и недорогой способ. Саму крошку получают в процессе переработки старых асфальтных покрытий, поэтому она имеет хорошие характеристики и при этом доступна по цене. Используется асфальтная крошка на ненагруженных дорогах (например, в гаражных или дачных кооперативах) как более качественная альтернатива грунтовой дороге.

Укладка производится по аналогии с засыпкой щебенкой: разравнивается основание, завозится и рассыпается ровным слоем асфальтная крошка. Затем она трамбуется катком, или укатывается уже в процессе эксплуатации колесами машин.

Капитальный ремонт дорог

Капитальный ремонт автомобильной дороги достаточно непростое и затратное дело. В случае с асфальтобетонными покрытиями он может включать:

  1. полный демонтаж старого покрытия;
  2. замену изношенных и разрушившихся элементов водосточной системы;
  3. укрепительные работы и восстановление основания дорожного полотна;
  4. монтаж нового сплошного дорожного покрытия.

В отличие от текущего ремонта, капитальный ремонт хорошо сделанной дороги требуется редко. Из всех вариантов текущего ремонта дорог к стоимости капитального ремонта близка только цена ямочного ремонта дорожного покрытия литым асфальтом.

Установка бортов и поребриков

Прокладка дорог и тротуаров зачастую требует установки бордюров – бортов и поребриков. Они служат разделителями проезжей части, отделяют площадки и газоны. Установка производится в несколько этапов:

  1. разметка и разбивка участка;
  2. землеустроительные работы – устройство корыт;
  3. отсыпка основания из щебня по уровню;
  1. формирование бетонного основания;
  2. установка бортов и поребриков;
  3. закрепление бордюрных камней бетоном с обеих сторон.

Обустройство временных дорожных покрытий

Временные дорожные покрытия предполагают их монтаж, использование в течение непродолжительного времени и последующий демонтаж. В настоящее время предлагается множество материалов таких покрытий, в основном на основе пластика резины и алюминия.

После выравнивания покрытие может быть раскатано из рулонов большегрузной специализированной техникой, либо собрано из состыковывающихся листов. По окончанию использования временное дорожное покрытие разбирают и перевозят на новое место для повторной эксплуатации.

«В основном для восстановления асфальта используют технологию ямочного ремонта асфальта методом обратной пропитки, при которой сначала в яму подается разогретый битум, затем яма засыпается щебнем и производится трамбовка»

— говорит Ведущий Направления.

8 проектов Завершено с 2013 г - по 2014 год
120 000 руб. Сэкономлено для клиентов

Осмотр бесплатно
Сравните наше предложение с ценами других компаний
Хотите нас нанять?
Заливаем бетонные полы на десятилетия. Гарантия!
Отправьте заявку
Позвоните
8 (495) 132 45 67

Цены

Ямочный ремонт
от 3000 р./м2
  • обработка жидким битумом
  • подгрунтовка нижнего слоя
Вызвать технолога
Капитальный ремонт дорог
от 3000 р./м2
  • демонтаж старого покрытия
  • восстановление основания дорожного полотна
Вызвать технолога
Асфальтирование
от 3000 р./м2
  • обработка битумной эмульсией
  • монтаж нового сплошного дорожного покрытия
Вызвать технолога
Инженерное обустройство
от 3000 р./м2
  • прокладка коммуникаций
  • установка бортов и поребриков
Вызвать технолога
Многопрофильная строительная компания «ЭКОХАУС» - деятельность которой ведется с 2001 года. За плечами наших сотрудников огромный опыт работы, который помогает точно определить - как, что и когда нужно сделать, чтобы замысел превратился в проект, а затем и в готовое здание. Политика конфиденциальности
Контакты
ЭКОХАУС
+7 (495) 660-36-26
Пн-Вс 09:00 до 21:00
© экохаус - строительное управление
2001 - 2018
Обратный звонок

Оставьте телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

[text-95 class:utm]
[text-701 class:utm]
[text-27 class:utm]
[text-658 class:utm]
[text-277 class:page_form]
[text-851 class:referer]
[text-926 class:ip]
[text-519 class:operating_system]
[text-77 class:browser]

Отправляя данные, Вы принимаете Условия соглашения