Menu

Устройство дорожного полотна

Устройство дорожного полотна

Проведение строительства и ремонта дорожного полотна в Москве и Подмосковье

Отделка земляного полотна и укрепление откосов

Чтобы уклон дорожного полотна был сделан под нужным углом, выполняются подготовительные работы по отделке и укреплению земляного полотна. Отделка выполняется спецтехникой с использованием уширителей, скребков, откосников. Работы начинаются с наиболее низких участков и ведутся в несколько заходов с захватами земли от 300 до 1000 м.

После их завершения выполняется укрепление, стабилизация и уплотнение дорожного полотна, а также земляных откосов. Для этого используются виды конструкций:

  • укладка растительного слоя или одерновка откосов;
  • посадка кустарников и деревьев;
  • установка сборных железобетонных элементов;
  • наброс отсортированного камня, устройство каменных возвышений;
  • устройство монолитных креплений из бетона с армированием, армогрунт.

Устройство специальных слоёв в земляном полотне

Иногда возведение дорожного полотна требует сооружения специальных слоев в почве для снижения влажности и предохранения от замерзания. Их устройство производится бульдозерами во время образования насыпи по способу «от себя». Толщина таких прослоек должна быть 0, 5 – 0, 6 м. Все они разделяются по назначению:

  1. теплоизолирующие. Применяются для повышения температуры и выполняются из бетонных смесей или пористых каменных материалов с легкими наполнителями;
  2. дренажные. Используются для уменьшения вероятности промерзания и устанавливаются в виде уплотнения или отсыпки песка, сортированного камня, щебня;
  3. водонепроницаемые. Служат для защиты от атмосферных вод и выполняются из синтетической пленки, гидроизола, или пропитки гудроном, нефтяными эмульсиями;
  4. противозаиливающие. Создают преграды для подъема уровня грунтовых вод, в основе конструкции – пласт из песка или щебня, по которому поднятие вод невозможно.

Технология асфальтирования

В целом, методика асфальтирования включает несколько этапов:

  1. проектный. Определяется нагрузка на проезжую часть, создаются конструкция и схема дорожного полотна, устанавливаются такие требования, как толщина укладки дорожного полотна, проводится его расчет, разрабатывается состав и готовятся компоненты асфальта;
  2. расчистка территории и укладка основы. В состав дорожного полотна обязательно входит основа из бетона или щебня;
  3. асфальтирование. Создается законченный профиль дорожного полотна: асфальтировка проводится в 1 – 4 слоя асфальтобетоноукладчиком;
  4. отделка. Дорожные катки уплотняют и выравнивают слои, и поверхность обрабатывается битумной эмульсией.

Технология работ по укладке асфальтобетонных смесей

Все слои дорожного полотна выкладываются в четкой последовательности:

  • нижний слой. Его профилируют из мелкозернистой или песчаной горячей асфальтобетонной смеси. Затем очищают щеткой или продувают сжатым воздухом;
  • подгрунтовка нижнего слоя. За 2 часа до начала укладки верхнего слоя разливают жидкую битумную эмульсию для склеивания двух слоев;
  • укладка асфальтобетонных смесей. Организация работ может выполняться по любой из существующих технологий, которые отличаются друг от друга уровнем производительности, темпом укладки и применяемыми технологическими операциями.

Ямочный ремонт

Из-за перегрузок или технологических ошибок дорожное покрытие изнашивается, и элементы дорожного полотна деформируются. Заделка дефектов выполняется с помощью горячей асфальтобетонной смеси, холодных битумосодержащих смесей или составов на основе полимерных материалов. При использовании любого из перечисленных вариантов необходимо произвести работы:

  1. провести расчет дорожного полотна;
  2. разметить границы ремонта продольными и поперечными линиями;
  3. удалить старый материал покрытия отбойным молотком;
  1. очистить дно и стенки мест ремонта от крошки, мелких кусков, пыли, влаги и грязи специальными машинами типа «пылесос» или щеточными;
  2. обработать дно и стенки тонким слоем жидкого битума или эмульсии на его основе;
  3. залить обработанные места выбранной смесью.

Стоимость строительства и устройства дорожного полотна, а также всех подготовительных и отделочных работ составляет в среднем 3000 рублей за 1 м2

«Чтобы уклон дорожного полотна был сделан под нужным углом, с использованием уширителей, скребков и откосников выполняются подготовительные работы по отделке и укреплению земляного полотна»

— говорит Ведущий Направления.

8 проектов Завершено с 2013 г - по 2014 год
120 000 руб. Сэкономлено для клиентов

Осмотр бесплатно
Сравните наше предложение с ценами других компаний
Хотите нас нанять?
Заливаем бетонные полы на десятилетия. Гарантия!
Отправьте заявку
Позвоните
8 (495) 132 45 67

Цены

Устройство дорожного полотна
от 3000 р./м2
  • устройство монолитных креплений
  • возведение дорожного полотна
Вызвать технолога
Асфальтирование
от 3000 р./м2
  • проектирование
  • обработка поверхности битумной эмульсией
Вызвать технолога
Инженерное обустройство
от 3000 р./м2
  • прокладка коммуникаций
  • инженерное обустройство объектов
Вызвать технолога
Ямочный ремонт
от 3000 р./м2
  • обработка жидким битумом
  • подгрунтовка нижнего слоя
Вызвать технолога
Многопрофильная строительная компания «ЭКОХАУС» - деятельность которой ведется с 2001 года. За плечами наших сотрудников огромный опыт работы, который помогает точно определить - как, что и когда нужно сделать, чтобы замысел превратился в проект, а затем и в готовое здание. Политика конфиденциальности
Контакты
ЭКОХАУС
+7 (495) 660-36-26
Пн-Вс 09:00 до 21:00
© экохаус - строительное управление
2001 - 2018
Обратный звонок

Оставьте телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

[text-95 class:utm]
[text-701 class:utm]
[text-27 class:utm]
[text-658 class:utm]
[text-277 class:page_form]
[text-851 class:referer]
[text-926 class:ip]
[text-519 class:operating_system]
[text-77 class:browser]

Отправляя данные, Вы принимаете Условия соглашения